Технический центр «Немецкая Академия» предлагает ремонт БМВ в Москве любой сложности. По автомобилям BMW всех серий мы выполняем:

  • Диагностику техсостояния на компьютерном стенде.
  • Сервисное обслуживание.
  • Сезонные работы (замена шин и др.).
  • Настройку и регулировку, в т.ч. чип-тюнинг.
  • Ремонт всех видов – от мелкого, устранение незначительных кузовных дефектов, до капремонта двигателя.
  • Дооборудование машины любыми опциями.
  • Установку охранной сигнализации.
  • Покраску.
  • При необходимости – доставка машины в ТЦ.

Все работы выполняются по техническим регламентам производителя - Bayerische Motoren Werke AG. Используется фирменное оборудование и инструменты. Запасные части – оригинальные. Если клиент желает сэкономить, он может выбрать официально протестированные аналоги.

ТЦ «Немецкая Академия» является партнером BMW AG по качеству. Наши рабочие проходили специальное обучение по германским стандартам. Ремонт БМВ делаем быстро и с гарантией.

Цены на ремонт автомобилей BMW

Виды услуг Цена
Компьютерная диагностика от 1 000
Диагностика ходовой от 600
Замена масла и фильтра в двигателе от 600
Замена масла и фильтра в коробке от 2 600
Замена топливного фильтра от 800
Замена тормозной жидкости от 1 400
Замена передних тормозных колодок от 1 350
Замена задних тормозных колодок от 1 600

Записаться к мастеру

О ремонте автомобилей BMW

Автомобиль BMW – это воплощение девиза компании «С удовольствием за рулем». Но даже таким совершенным машинам требуется периодическое  обслуживание, а иногда и ремонт. Кроме комплекса стандартных работ по двигателю, трансмиссии, кузову, электрооборудованию и т.п., в ТЦ «Немецкая Академия» выполняются и более специализированные операции, такие как ремонт / замена Vanos (с регулировкой) и Valvetronic (с ремонтом моторчиков), электронной части ABS, ASC и DSC, сайлентблоков Н-образного рычага (вместо полной его замены), русификация навигатора, адаптация CCC на NBT и CIC и многие другие.
За счет прямых поставок от производителя, цены умеренные. Работает бонусная программа. Сроки выполнения заказов – согласно техническим нормам BMW.

Механизмы БМВ, их надежность, возможные поломки

Двигатель (бензиновый и дизель). Вырабатывает свой рабочий ресурс, в среднем, после 500 тыс. км пробега, и только тогда возникает необходимость в капремонте. В процессе эксплуатации у каждой из моделей  «сердца автомобиля» есть свои наиболее часто встречающиеся неисправности, в частности, иногда обнаруживаются трещины в блоке цилиндров, износ и различные повреждения деталей ГРМ, износ поршневого кольца (актуально только для нескольких моделей).

Кузов. Защита от коррозии – на самом высоком уровне, лакокрасочное покрытие надолго сохраняет свой блеск, появление темных и светлых пятен встречается достаточно редко.

Подвеска. Уровень ее выполнения в случае с БМВ просто великолепный. И это позволяет автомобилю обрести новый уровень спортивного драйва, не утратив солидности, присущей представительскому классу. Применительно к неисправностям следует отметить наиболее распространённые: деформирование элементов подвески и сайлентблоков, поломка верхних опорных частей амортизаторов, чрезмерный люфт в подшипниках ступиц, обнаруженные шумы в шарнирных соединениях.

Коробка передач. Ее плановый капитальный ремонт желательно провести не позже, чем через 300 тысяч км. пробега. Применительно к ресурсу сцепления, он 140 тысяч км, и то только если не «убивать» подвеску при агрессивном (спортивном) стиле вождения. К плановым мерам следует отнести замену масла в нужные сроки и также – фильтров трансмиссии. Сама трансмиссия порой нуждается в ремонтных работах – замене вышедших из строя сальника хвостовика или кулис.

Рулевое управление. Исправность рулевой системы – важнейший критерий безопасности на дороге. В случае с маркой BMW она являет собой обширный комплекс сложных механизмов и рабочих узлов. Индикатором возможных неисправностей в работе данной системы являются биение руля, самые разные стуки, люфты, протекание трансмиссионной жидкости. При обнаружении хотя бы одного из этих факторов обязательно необходимо обратиться в технический центр.

Также время от времени требуется ремонт турбин, амортизаторов, пневмоподвески или заднего редуктора. Иногда начинает барахлить раздатка (раздаточная коробка) или не выполняет свою задачу кондиционер.

Во всех этих случаях опытные мастера технического центра "Немецкая Академия" придут Вам на помощь, обеспечив высокий уровень ремонтных работ любого из узлов БМВ с гарантией качества и невысокой цены.

Ремонт автомобилей BMW (БМВ) у нас – как эталон гарантированной надежности!