Автоматическая коробка передач – один из видов трансмиссии, принцип работы которого заключается в передаче крутящего момента двигателя к колесам без участия водителя. При постоянной работе в тяжелых условиях она подвергается поломкам.

Основные поломки АКПП и их признаки

Все поломки, возникающие в АКПП, делятся на дефекты электронной части и поломки механической и гидравлической систем. К дефектам электронной части относятся:

  • поломки ЭБУ;
  • неисправности датчиков системы управления коробки передач и мотора;
  • обрывы, замыкание и другие повреждение электрической проводки.

При данных поломках запускаются аварийные программы работы, обеспечивающие функционирование трансмиссии даже при возникновении поломок ее элементов. В случае серьезных неисправностей включается аварийный режим работы, позволяющий доехать до ближайшего сервисного центра.

Поломки, связанные с механической и гидравлической системой:

  • изнашивание шестеренок и валов;
  • изнашивание или повреждение дисков, тормозных лент;
  • неисправности гидротрансформатора АКПП;
  • дефекты гидравлического блока;
  • загрязнение масляных каналов;
  • неисправности масляного насоса.

Главные признаки неисправности АКПП и их причины:

  1. Невозможность движения авто вперед возникает из-за изношенных дисков, манжет или колец муфты, неполадок с клапаном гидравлического блока.
  2. Невозможность включения задней, 3 и 4 скорости – изнашивание фрикционного диска, масляного уплотнителя.
  3. Толчки при переключении скоростей – выход из строя гидротрансформатора или масляного фильтра.
  4. Толчки при переключении скоростей без прогрева авто – дефекты соленоида, гидравлического блока.
  5. Вибрация и шумы при больших оборотах – износ подшипников.

Как избежать поломки АКПП?

Все неисправности могут возникнуть не только из-за физического износа деталей, но и по причине неправильного использования узла. Для правильной и бесперебойной работы и для предотвращения замены АКПП необходимо регулярно менять масло в коробке. Зимой перед каждой поездкой нужно прогревать трансмиссию. Также нужно следить за стилем вождения. Длительная работа на больших оборотах приводит к прогоранию и стачиванию фрикционов.

Рекомендуется своевременное проведение ТО: проверка количества масла каждые 10-15 тысяч километров пробега, замена фильтра и масла каждые 40-60 тысяч километров. Следует выбирать качественное масло.

В случае возникновения серьезных поломок может понадобиться ремонт коробки автомат, включающий:

  • проведение компьютерной диагностики АКПП;
  • демонтаж и установку;
  • разборку и дефектовку;
  • ремонт составляющих (замена гидротрансформатора АКПП, ремонт ЭБУ, гидроблока);
  • сборку коробки передач;
  • выходную диагностику и проверку.

Технический центр «Немецкая Академия» благодаря большому опыту специалистов и наличию современного оборудования и инструментов гарантирует качественное выполнение ремонта АКПП в Москве для немецких автомобилей премиум-класс по выгодным ценам. Если вам нужен ремонт мехатроника в Москве недорого, обращайтесь к нашим специалистам. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Цены на ремонт АКПП в Москве

Виды услуг Стандарт Бизнес Премиум
Компьютерная диагностика АКПП  от 1 500 от 1 500  от 1 500
Замена жидкости и фильтра в АКПП от 2 600 от 2 800 от 3 000
Снятие и  установка АКПП от 8 000 от 10 000 от 12 000
Разборка и сборка АКПП от 6 000  от 6 000 от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 5 000  от 5 000  от 5 000
Ремонт мехатроника  от 5 000 от 5 000 от 5 000
Адаптация АКПП от 1 000 от 1 000 от 1 000
Замена масла в редукторе от 800 от 1 000 от 1 200

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Другие услуги:

Ремонт насоса ГУР
Промывка дроссельной заслонки
Ремонт турбин в Москве
Ремонт рулевых реек
Ремонт раздаточной коробки

Записаться к мастеру