Турбонаддув – устройство, позволяющее увеличить мощность двигателя без увеличения объема цилиндров. Это агрегат дизельного двигателя, состоящий из компрессора и турбины. Турбина обеспечивает преобразование энергии выхлопных газов, а компрессор – подачу сжатого воздуха к цилиндрам.

Основные неисправности турбины, их причины и признаки

Главная причина всех поломок – несвоевременно проведенное ТО, которое следует проходить раз в год. Также поломки могут возникнуть из-за применения некачественного масла или несвоевременной его замены. Поломки могут возникать из-за того, что в турбину попали посторонние предметы или износились ее отдельные элементы. На дефекты указывают следующие признаки:

  • дым черного цвета из выхлопной указывает на неисправности, связанные с системой управления;
  • сизый дым – повреждение герметичности турбины;
  • дым белого цвета – загрязнение сливного маслопровода;
  • увеличение расхода топлива – нарушение герметичности стыков патрубков;
  • снижение динамики набора скорости автомобилем – выход из строя системы управления;
  • возникновение посторонних шумов – увеличение размера зазора ротора, повреждение корпуса, утечка воздуха, загрязнение маслопровода.

Чтобы исключить неисправности и продлить срок эксплуатации турбины, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Использовать топливо и масло высокого качества.
  2. Вовремя менять масло и фильтры.
  3. Перед поездкой прогревать двигатель.
  4. После остановки двигатель должен поработать на холостом ходу.

Диагностика и ремонт турбины

При возникновении каких-либо признаков неисправностей необходимо провести диагностирование агрегата, которое состоит из:

  • осмотра с целью определения люфта и видимых повреждений;
  • оценки работоспособности крыльчаток;
  • проверки утечки масла через уплотнители.

Только после тщательного диагностирования и выявления поломок производятся ремонтные работы. Они включают:

  1. Разбор агрегата для дефектовки.
  2. Чистка всех деталей и составляющих элементов.
  3. Замена изношенных уплотнителей, подшипников и других деталей на новые.
  4. Балансировка ротора с помощью специального оборудования.
  5. Проверка детали на предмет утечек и ее балансировка.

После проведения мероприятий по ремонту турбина испытывается под нагрузкой на специальном стенде.

Если вам необходим ремонт турбин в Москве с гарантией, по недорогим ценам, обращайтесь в технический центр «Немецкая Академия». Наши квалифицированные специалисты используют в работе новейшее оборудование и инструменты. Мы выполним качественный ремонт турбин дизельных автомобилей в Москве (ЗАО) по выгодным ценам. Наша специализация – ремонт и обслуживание таких марок автомобилей: Audi, BMW, Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Skoda.

Другие услуги:

Переборка суппортов
Покраска суппортов
Ремонт карданного вала
Ремонт рулевых реек
Ремонт раздаточной коробки

Записаться к мастеру