Рулевое управление является одной из ключевых систем, обеспечивающих управляемость и безопасность автомобиля во время движения в заданном направлении. Оно представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации поворота  рулевого колеса и передних колес автомобиля. 

В состав рулевого управления входят:

- рулевое колесо (руль), с его помощью водитель задает направление движения автомобиля;

- рулевая колонка передает усилие от руля к рулевому механизму;

- рулевой механизм предназначен для передачи усилия, приложенного водителем к рулевому колесу, на  привод передних  колес автомобиля;

- рулевой привод представляет собой совокупность рулевых тяг, наконечников и рычагов, передающих усилие от рулевого механизма к управляемым колесам;

- усилитель рулевого управления облегчает водителю управление автомобилем при повороте рулевого колеса;

- дополнительные элементы, включающие различные электронные системы, меняющие работу рулевого управления в зависимости от скорости и режимов движения автомобиля.

      Неисправности рулевого управления возникают, в основном, в  рулевом механизме, рулевом приводе и усилителе. Рулевой механизм представляет собой редуктор, который может быть червячного типа или реечного. В современных автомобилях используются рулевые механизмы большей частью реечного типа.  Наиболее часто встречаемые неисправности в них -  износ передающей пары шестерня-рейка или нарушение регулировки  ее зацепления.

      Неисправности рулевого привода возникают из-за износа шарниров наконечников рулевых тяг и/или самих рулевых тяг.  Устраняются эти проблемы путем замены изношенных деталей на новые, после чего необходимо отрегулировать развал и схождение колес.

    В зависимости от используемого типа усилителя рулевое управление бывает с гидравлическим усилителем (ГУР), с электрическим усилителем (ЭУР) и с электрогидравлическим усилителем (ЭГУР).

       Поиск неисправностей во всех типах усилителей осуществляется с помощью различных видов диагностики с применением специального оборудования, и только затем приступают к ремонту или замене вышедших из строя деталей и узлов.

     В нашем техническом центре вы можете быстро и качественно провести диагностику и ремонт рулевого управления, при этом потратив весьма умеренные средства на устранение всех неисправностей.

Виды услуг Стандарт Бизнес Премиум
Диагностика рулевое управление  от 1.000 / бесплатно от 1.000 / бесплатно  от 1.000 / бесплатно
Замена рулевой тяги   от 1.400  от 1.600  от 1.800
Замена рулевого наконечника  600  800  1000
Замена жидкости ГУР  1250   1500  2000
Снятие и установка рулевой рейки   от 3000  от 4000  от 5000
Ремонт рулевой рейки   от 3000  от 6000  от 5000
Замена насоса ГУР  от 2000 от 2500  от 3000
Ремонт насоса ГУР  от 2000 от 3000  от 4000
       
       

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Ремонт карданного вала в Москве

Записаться к мастеру