Рулевое управление является одной из ключевых систем, обеспечивающих управляемость и безопасность автомобиля во время движения в заданном направлении. Оно представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации поворота рулевого колеса и передних колес автомобиля.
В состав рулевого управления входят:
- рулевое колесо (руль), с его помощью водитель задает направление движения автомобиля;
- рулевая колонка передает усилие от руля к рулевому механизму;
- рулевой механизм предназначен для передачи усилия, приложенного водителем к рулевому колесу, на привод передних колес автомобиля;
- рулевой привод представляет собой совокупность рулевых тяг, наконечников и рычагов, передающих усилие от рулевого механизма к управляемым колесам;
- усилитель рулевого управления облегчает водителю управление автомобилем при повороте рулевого колеса;
- дополнительные элементы, включающие различные электронные системы, меняющие работу рулевого управления в зависимости от скорости и режимов движения автомобиля.
Неисправности рулевого управления возникают, в основном, в рулевом механизме, рулевом приводе и усилителе. Рулевой механизм представляет собой редуктор, который может быть червячного типа или реечного. В современных автомобилях используются рулевые механизмы большей частью реечного типа. Наиболее часто встречаемые неисправности в них - износ передающей пары шестерня-рейка или нарушение регулировки ее зацепления.
Неисправности рулевого привода возникают из-за износа шарниров наконечников рулевых тяг и/или самих рулевых тяг. Устраняются эти проблемы путем замены изношенных деталей на новые, после чего необходимо отрегулировать развал и схождение колес.
В зависимости от используемого типа усилителя рулевое управление бывает с гидравлическим усилителем (ГУР), с электрическим усилителем (ЭУР) и с электрогидравлическим усилителем (ЭГУР).
Поиск неисправностей во всех типах усилителей осуществляется с помощью различных видов диагностики с применением специального оборудования, и только затем приступают к ремонту или замене вышедших из строя деталей и узлов.
В нашем техническом центре вы можете быстро и качественно провести диагностику и ремонт рулевого управления, при этом потратив весьма умеренные средства на устранение всех неисправностей.
Виды услуг | Стандарт | Бизнес | Премиум |
Диагностика рулевое управление | от 1.000 / бесплатно | от 1.000 / бесплатно | от 1.000 / бесплатно |
Замена рулевой тяги | от 1.400 | от 1.600 | от 1.800 |
Замена рулевого наконечника | 600 | 800 | 1000 |
Замена жидкости ГУР | 1250 | 1500 | 2000 |
Снятие и установка рулевой рейки | от 3000 | от 4000 | от 5000 |
Ремонт рулевой рейки | от 3000 | от 6000 | от 5000 |
Замена насоса ГУР | от 2000 | от 2500 | от 3000 |
Ремонт насоса ГУР | от 2000 | от 3000 | от 4000 |
* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.