Рулевое управление является одной из ключевых систем, обеспечивающих управляемость и безопасность автомобиля во время движения в заданном направлении. Оно представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации поворота  рулевого колеса и передних колес автомобиля. 

В состав рулевого управления входят:

- рулевое колесо (руль), с его помощью водитель задает направление движения автомобиля;

- рулевая колонка передает усилие от руля к рулевому механизму;

- рулевой механизм предназначен для передачи усилия, приложенного водителем к рулевому колесу, на  привод передних  колес автомобиля;

- рулевой привод представляет собой совокупность рулевых тяг, наконечников и рычагов, передающих усилие от рулевого механизма к управляемым колесам;

- усилитель рулевого управления облегчает водителю управление автомобилем при повороте рулевого колеса;

- дополнительные элементы, включающие различные электронные системы, меняющие работу рулевого управления в зависимости от скорости и режимов движения автомобиля.

      Неисправности рулевого управления возникают, в основном, в  рулевом механизме, рулевом приводе и усилителе. Рулевой механизм представляет собой редуктор, который может быть червячного типа или реечного. В современных автомобилях используются рулевые механизмы большей частью реечного типа.  Наиболее часто встречаемые неисправности в них -  износ передающей пары шестерня-рейка или нарушение регулировки  ее зацепления.

      Неисправности рулевого привода возникают из-за износа шарниров наконечников рулевых тяг и/или самих рулевых тяг.  Устраняются эти проблемы путем замены изношенных деталей на новые, после чего необходимо отрегулировать развал и схождение колес.

    В зависимости от используемого типа усилителя рулевое управление бывает с гидравлическим усилителем (ГУР), с электрическим усилителем (ЭУР) и с электрогидравлическим усилителем (ЭГУР).

       Поиск неисправностей во всех типах усилителей осуществляется с помощью различных видов диагностики с применением специального оборудования, и только затем приступают к ремонту или замене вышедших из строя деталей и узлов.

     В нашем техническом центре вы можете быстро и качественно провести диагностику и ремонт рулевого управления, при этом потратив весьма умеренные средства на устранение всех неисправностей.

Виды услуг Стандарт Бизнес Премиум
Диагностика рулевое управление  от 1.000 / бесплатно от 1.000 / бесплатно  от 1.000 / бесплатно
Замена рулевой тяги   от 1.400  от 1.600  от 1.800
Замена рулевого наконечника  от 800  от 1.000  от 1.200
Замена жидкости ГУР  от 1.500   от 2.000  от 2.500
Снятие и установка рулевой рейки   от 5.000  от 6.000  от 7.000
Ремонт рулевой рейки   от 6.000  от 6.000  от 6.000
Замена насоса ГУР  от 2.500 от 3.000  от 3.500
Ремонт насоса ГУР  от 5.000 от 5.000  от 5.000
       
       

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Записаться к мастеру