Трансмиссией называют совокупность различных механизмов и узлов, соединяющих двигатель и ведущие колеса автомобиля. Основная функция трансмиссии – передать крутящий момент, производимый двигателем, на ведущие колеса. Она отвечает за изменение скорости вращения ведущих колес, а также направление их движения. Трансмиссия дает возможность водителю выбирать режимы движения автомобиля на шоссе, по бездорожью, при движении с горы или в гору,  и движении задним ходом. Одним из основных элементов трансмиссии является коробка передач. Тип трансмиссии  зависит от установленной на автомобиле коробки передач, которая, в свою очередь, может  быть механической, роботизированной, автоматической или вариатором.

    Механическая  коробка передач (МКПП) первой появилась в автомобилях, она  является самым распространенным видом трансмиссии. В таких автомобилях водитель самостоятельно  выбирает и включает нужную передачу с помощью педали сцепления и рычага КПП. Автомобили, оснащенные МКПП, зарекомендовали себя как надежные и экономичные, но управлять ими в крупных городах не всегда удобно  из-за перегруженности трафика движения.

     Роботизированная КПП отличается от механической только способом переключения передач, который, в данном случае, осуществляется с помощью электроники, однако у водителя имеется возможность самостоятельно переключать передачи с помощью селектора или подрулевых лепестков в полуавтоматическом режиме.

   Автоматическая КПП является наиболее популярным видом трансмиссии в современном автомобиле. Переключение передач в нем  происходит без участия водителя, в автоматическом режиме, но существует возможность и ручного управления КПП. АКПП отличается от роботизированной  КПП тем, что в ней вместо сцепления установлен гидротрансформатор, что обеспечивает более плавное и лёгкое  переключение передач.

    Вариаторы отличаются от всех видов КПП тем, что в них отсутствуют передачи.  Крутящий момент от двигателя, в этом случае, передается при помощи цепи или ремня. Автомобили, оснащенные вариаторами обеспечивают высокую плавность хода и отсутствие толчков при движении, но разгоняются они медленно и  требуют более тщательного технического обслуживания.

    В нашем техническом центре можно пройти диагностику и плановое техническое обслуживание любого вида трансмиссии автомобилей, а также отремонтировать её в случае обнаружения неисправностей.

Техцентр «Немецкая академия» осуществляет точную диагностику, ремонт, обслуживание, адаптицию и полную переборку: Техцентр

  • МКПП
  • АКПП
  • Роботроника DSG
  • Вариатора CVT
  • Редуктора
  • Раздаточной коробки
  • Кардана
Виды услуг Стандарт Бизнес Премиум
Компьютерная диагностика АКПП  от 1 500 от 1 500  от 1 500
Замена жидкости и фильтра в АКПП от 2 600 от 2 800 от 3 000
Снятие и  установка АКПП от 8 000 от 10 000 от 12 000
Разборка и сборка АКПП от 6 000  от 6 000 от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 5 000  от 5 000  от 5 000
Ремонт мехатроника  от 5 000 от 5 000 от 5 000
Адаптация АКПП от 1 000 от 1 000 от 1 000
Замена масла в редукторе от 800 от 1 000 от 1 200
       

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Записаться к мастеру