Трансмиссией называют совокупность различных механизмов и узлов, соединяющих двигатель и ведущие колеса автомобиля. Основная функция трансмиссии – передать крутящий момент, производимый двигателем, на ведущие колеса. Она отвечает за изменение скорости вращения ведущих колес, а также направление их движения. Трансмиссия дает возможность водителю выбирать режимы движения автомобиля на шоссе, по бездорожью, при движении с горы или в гору, и движении задним ходом. Одним из основных элементов трансмиссии является коробка передач. Тип трансмиссии зависит от установленной на автомобиле коробки передач, которая, в свою очередь, может быть механической, роботизированной, автоматической или вариатором.
Механическая коробка передач (МКПП) первой появилась в автомобилях, она является самым распространенным видом трансмиссии. В таких автомобилях водитель самостоятельно выбирает и включает нужную передачу с помощью педали сцепления и рычага КПП. Автомобили, оснащенные МКПП, зарекомендовали себя как надежные и экономичные, но управлять ими в крупных городах не всегда удобно из-за перегруженности трафика движения.
Роботизированная КПП отличается от механической только способом переключения передач, который, в данном случае, осуществляется с помощью электроники, однако у водителя имеется возможность самостоятельно переключать передачи с помощью селектора или подрулевых лепестков в полуавтоматическом режиме.
Автоматическая КПП является наиболее популярным видом трансмиссии в современном автомобиле. Переключение передач в нем происходит без участия водителя, в автоматическом режиме, но существует возможность и ручного управления КПП. АКПП отличается от роботизированной КПП тем, что в ней вместо сцепления установлен гидротрансформатор, что обеспечивает более плавное и лёгкое переключение передач.
Вариаторы отличаются от всех видов КПП тем, что в них отсутствуют передачи. Крутящий момент от двигателя, в этом случае, передается при помощи цепи или ремня. Автомобили, оснащенные вариаторами обеспечивают высокую плавность хода и отсутствие толчков при движении, но разгоняются они медленно и требуют более тщательного технического обслуживания.
В нашем техническом центре можно пройти диагностику и плановое техническое обслуживание любого вида трансмиссии автомобилей, а также отремонтировать её в случае обнаружения неисправностей.
Техцентр «Немецкая академия» осуществляет точную диагностику, ремонт, обслуживание, адаптицию и полную переборку: Техцентр
- МКПП
- АКПП
- Роботроника DSG
- Вариатора CVT
- Редуктора
- Раздаточной коробки
- Кардана
Виды услуг | Стандарт | Бизнес | Премиум |
Компьютерная диагностика АКПП | 500 | 600 | 800 |
Замена жидкости и фильтра в АКПП | 2500 | 2800 | 3000 |
Снятие и установка АКПП | 8000 | 10000 | 12000 |
Разборка и сборка АКПП | 5000 | 6000 | 8000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 3000 | от 4000 | от 5 000 |
Ремонт мехатроника | от 3 000 | от 4 000 | от 5 000 |
Адаптация АКПП | от 600 | от 800 | от 1 000 |
Замена масла в редукторе | 800 | 1000 | 1200 |
* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.