Любая коробка передач – это устройство, которое преобразует крутящий момент, передающийся от двигателя к колесам. Она может быть механической, автоматической и  вариаторной. При механической коробке скорости переключаются с помощью усилий водителя. В остальных переключение скоростей – автоматизированный процесс без участия человека.

Основные неисправности АКПП и вариатора

На сегодняшний день автолюбители чаще выбирают автомобили с АКПП, так как она надежнее для мощных авто. Чаще всего основная причина выхода из строя любой коробки передач – неправильное обслуживание, несвоевременная замена масла. В результате могут возникнуть следующие неисправности:

  1. Загрязнение масляного насоса вариатора, что приводит к невозможности создавать необходимое давление.
  2. Прокручивание ремня вариатора из-за того, что валы недостаточно его сжимают и разжимают. Это приводит к быстрому износу ремня, его разрыву и повреждению других элементов вариатора.
  3. Загрязнение масляного фильтра в АКПП, что приводит к невозможности создавать нормальное давление и к прокручиванию фрикционов на дисках. Основной признак неисправности – толчки во время переключения скоростей или невозможность переключения.

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, необходимо вовремя менять масло в коробке передач, выбирая качественную продукцию. Рекомендуется замена каждые 50-70 тысяч километров. В автомате также нужно заменить масляный фильтр, сделать чистку радиатора, убрать накопившиеся отработанные продукты на дне корпуса. Для вариатора рекомендуется замена ремня на 120-150 тысячах километров пробега.

Способы замены масла

Своевременная замена масла в АКПП и поддержание необходимого уровня масла – залог бесперебойной работы автомобиля. Существует три способа замены масла в АКПП:

  1. Частичная доливка для поддержания необходимого уровня. Этим способом автолюбители пользуются самостоятельно.
  2. Полная замена. Поменять масло в автоматической коробке передач можно с помощью специальной аппаратуры. Необходимо слить отработанное масло с примесями и залить свежее. В результате полной замены уменьшается интенсивность износа элементов коробки передач и снижается вероятность возникновения поломок. Важно выбрать качественное масло, отвечающее рекомендациям производителя.
  3. Самостоятельная замена, не гарантирующая соблюдение всех технологических процессов. В результате этого могут выйти из строя детали коробки или вся КП.

Замену масла в АКПП и вариаторе стоит доверить профессионалам. Сервис «Немецкая Академия» предоставляет услугу «Замена масла в вариаторе и АКПП» по выгодным ценам в Москве. Мы гарантируем соблюдение всех стандартов и норм во время проведения работ по замене. Благодаря опыту и квалификации мы уверены в качестве оказываемых услуг. Наша специализация – обслуживание немецких автомобилей: Audi, BMW, Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Skoda.

Другие услуги:

Замена тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Замена ремня ГРМ
Замена свечей зажигания
Ремонт МКПП

Записаться к мастеру